25.03.2013

Новые рекламные разработки БЦ «Нижегородский»

«Формирование новых неординарных подходов и оригинальных решений в рекламной политике позволяет не только привлечь новых арендаторов, но и существенно уменьшить материальные затраты»- так считает Головкевич Владимир Павлович, который является руководителем отдела маркетинга управляющей компании New Life Group владельца — БЦ «Нижегородский». По его словам, удержание лидирующих позиций на рынке аренды коммерческой недвижимости и привлечение новых клиентов во многом зависит от креативной рекламы и следования современным тенденциям.
Консерватизм, свойственный большинству владельцев коммерческой недвижимости еще совсем недавно, сейчас уходит в прошлое. Маркетинговые исследования заставляют всех быть более гибкими в вопросах реализации бизнес-проектов.
Но если выгода самого БЦ «Нижегородский» в части привлечения новых клиентов понятна то, как сказывается такая реклама на самих арендаторах центра?
Узнаваемость
Еще на первоначальной стадии своего существования коммерческий центр получил свое собственное имя  — БЦ «Нижегородский». Сейчас для многих не требуется специальных объяснений, когда нужно узнать адрес центра. Для этого достаточно просто назвать его имя. Таким образом, каждый новый деловой партнер легко найдет своего соратника, арендующего офис, не прибегая при этом к запутанным адресам и хитросплетениям улиц столичного мегаполиса.
Привлечение новых деловых партнеров
Руководство коммерческого центра постоянно проводит различные рекламные кампании. В них участвуют как новые, так и постоянные арендаторы. За время проведения мероприятия большинство участников знакомятся друг с другом. Таким образом формируются новые деловые связи и отношения.
К тому же снятие офиса в известном в Москве бизнес-центре положительно влияет на имидж предприятия.



Все новости

Записаться на просмотр