03.08.2015
Предприниматели размещают наружную рекламу своего предприятия на городских объектах и в бизнес-центрах, если такую возможность предоставляет собственник коммерческой недвижимости. Наружная реклама — это печатная продукция или мультимедийные устройства большого формата, закрепленные на специальных носителях или зданиях. В любом городе можно насчитать десятки видов наружной рекламы, но мы рассмотрим наиболее популярные:
1) Вывеска — световые или несветовые короба с объемными буквами. На них часто размещают названия организаций и материалы информационного характера.
2) Рекламный биллборд – отдельно стоящая от здания конструкция, на которой размещаются рекламные баннеры и принты больших размеров (3 х 6 метра). Биллборды представляет собой раму, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, что позволяет оперативно размещать новые рекламные материалы по мере необходимости.
3) Стела — это конструкция в виде двухстороннего короба с панелями. Выполняется как с внутренней подсветкой, так и с внешней подсветкой. Эта конструкция вытянута вертикально вверх, занимает сравнительно небольшую площадь.
4) Крышная конструкция (установка) – конструкции на несущем каркасе здания (например, объёмные буквы, короба, неоновые панно, табло, «бегущая строка»). Часто используются для брендирования здания или бизнес-центра.
5) Панель-кронштейн — двусторонние щиты небольшого размера (обычно 0,6 на 0,8 метров), которые размещают на фонарных столбах или между 1-м и 3-м этажами зданий.
6) Рекламные указатели – конструкции, состоящие из нескольких световых коробов, располагающихся на опорах городского освещения или столбах.
7) Штендер – это напольные конструкции-раскладушки перед входом в бизнес-центр или указывающие направление к нему. Популярный размер — 0,6 на 0,8 метров.
Вы можете оставить заявку на размещение наружной рекламы по телефону (495) 78-111-78 или оставив заявку на сайте. New Life group предлагает размещение рекламы на следующих конструкциях: вывески, световые короба, рекламные щиты, флаги, стелы.