02.06.2022
Работу в офисах формата open space нельзя назвать завидной. Постоянный шум, люди отвлекаются на проходящих мимо коллег, возможность совместной работы небольшими группами практически отсутствует. С переговорными комнатами тоже проблемы: их категорически не хватает, поэтому приходится бронировать заранее или вовсе импровизировать, чтобы провести собрание отдела или встречу с клиентом. Экспертная группа компании New Life Group пришла к выводу, что это все негативно влияет как на продуктивность, так и эффективность работы сотрудников.
При этом сотрудники многих компаний в настоящее время предпочитают работать не только на своем рабочем месте, а на всем офисном пространстве. Главное, чтобы в офисе были пространства (зоны) для разного рода активностей и взаимодействия.
В самом начале, еще на этапе конструирования офиса, стоит продумать на будущее возможности изменения планировки офиса, не прибегая к дорогостоящим строительно-монтажным работам. На рынке есть мобильные подвесные перегородки, которые помогут поменять планировку кабинетов и прочих помещений. Такого рода решения позволяют поменять планировку под текущие требования.