31.03.2014
Одно из важнейших условий активного развития коммерческой недвижимости – умение правильно преподнести потенциальному арендатору наиболее удобные, приемлемые для него объекты. На рынке наиболее ценится аренда офиса от собственника коммерческой недвижимости. С этой целью управляющей компанией разрабатывается множество различных способов привлечения клиента. Нередко сами объекты выполняют функцию привлечения внимания, чем способствуют расширению бизнеса самих арендаторов. Притом наиболее распространенным, эффективным методом развития становится реклама коммерческой недвижимости. Однако важно учесть особенности рекламирования данного сегмента рынка недвижимости.
Прежде всего, важно учесть, что виды рекламы широки и разнообразны. Хотя не каждая реклама обеспечивает ожидаемую эффективность. Так бизнес-центр «Нижегородский» для привлечения потенциального арендатора скомпилировал несколько основных методов рекламирования коммерческих объектов. Руководитель отдела маркетинга компании New Life Group Головкевич Владимир Павлович назвал наиболее эффективные направления коммерческой рекламы области недвижимости.
• Телевизионная реклама излишне дорогостоящая, к тому же нечасто замечается потенциальным клиентом. Но использование телевизионной рекламы поднимает престиж. К тому же бизнес-центр становится более узнаваем в массах, привлекая клиента для арендатора, способствуя развитию его бизнеса.
• Печатные издания до недавнего времени были наиболее востребованы в рекламе. Они позволяют разместить красочную привлекательную картинку, предоставить информационную базу потенциальному арендатору.
• Использование наружной рекламы эффективно всегда. Удобно, приметно расположенный баннер позволяет привлечь потенциального арендатора и клиентов для него, расширяет известность бизнес-центра «Нижегородский».
• Реклама интернет самая востребованная на данный момент. Любой предприниматель в немалой степени сталкивается с глобальной сетью. И расположение рекламы привлекает внимание, обеспечивает потенциального клиента наибольшим массивом информации.
Основной упор при продвижении бизнес-центра «Нижегородский» делается на интернет рекламу. При относительно низкой стоимости она создает наилучшие условия для информирования предпринимателя. Также используются остальные области рекламирования в качестве дополнительных рычагов продвижения.
Ежедневно возникают новые области рекламирования коммерческих объектов. Потому управляющая компания тщательно следит за новыми возможностями, выбирая новые инструменты деятельности, повышая эффективность рекламы. Это выгодно не только бизнес-центру «Нижегородский». Повышая популярность бизнес-центра в столице, управляющая компания привлекает новых клиентов. Это позволяет стабильно развиваться бизнесу арендаторов.