28.03.2019

oshibki_v_biznese_2

Опасные ошибки для бизнесменов

Успешное ведение бизнеса требует от его владельца гибкости и внимания к деталям. Одна ошибка может привести к краху всего предприятия, а верный расчет – повысить прибыль и статус компании. Среди наиболее распространенных ошибок можно выделить девять основных, речь о которых пойдет ниже.

Первая – несоответствие режима работы той сфере деятельности, в которой функционирует компания. Там, где пятидневная рабочая неделя с четко регламентированным графиком дает максимальный результат, свободное посещение разрушит весь бизнес. И наоборот, творческие сотрудники эффективнее работают, если перед ними не стоят четкие рамки (гениальная идея может прийти на ум и ночью, делая бесполезным присутствие сотрудника на рабочем месте рано утром).

Вторая – неудобное расположение офиса. Потенциальный клиент не поедет за необходимым ему товаром на другой конец города, если может купить его рядом с домом. А высококлассный специалист будет искать работу, куда можно добраться в максимально короткие сроки, не пересаживаясь по пять раз с одного транспорта на другой.

Третья – игнорирование конкурентов. Отказ от изучения рынка и начало работы без возможности занять свободную нишу закрывает доступ к финансовым ресурсам и не позволяет заработать. Неучтенный фактор конкуренции погубил уже около 10% всех бизнес-проектов.

Четвертая – неумелое руководство. Прежде чем за что-то браться, следует основательно изучить вопрос. В бизнесе важно ознакомиться с опытом конкурентов, продумать четкий бизнес-план, рассчитать имеющиеся материальные, человеческие ресурсы, учесть текущие тенденции.

Пятая – неправильно установленная цена. Клиент, на которого делаются ставки, должен иметь возможность купить предложенный продукт. Поэтому стоит оценить доходы соответствующей группы населения в конкретном регионе с использованием данных различных источников.

Шестая – нарушение сроков. Запущенный слишком рано или поздно продукт может не дать ожидаемой прибыли. Следует сначала запустить небольшую рекламу общего характера, а сроки выхода продукта на рынок сообщить, когда уже не будет сомнений в том, что все готово.

Седьмая – слабое продвижение продукта. Отсутствие рекламы сокращает количество потенциальных клиентов, а значит, не дает возможности расширяться.

Восьмая – недостаточная гибкость в отношении новых рыночных реалий. Жесткие консерваторы в управлении компании не позволяют ей развиваться и идти в ногу со временем с учетом новых тенденций.

Девятая – нежелание искать пути для финансовой оптимизации. Приверженность, например, одному поставщику закрывает возможность получить большую прибыль, а к конкретному арендодателю – улучшить местоположение офиса по оптимальной цене.



Все новости

Записаться на просмотр