30.11.2022

j1

Оборудование для рабочего места в офисе

Исходя из исследований специалистов компании New Life Group, сотрудники многих компаний проводят достаточно много времени на своем рабочем месте. Поэтому очень важно правильно организовать рабочее место в офисе для комфортной и продуктивной работы сотрудников. Чтобы добиться комфорта, важно учитывать ряд рекомендаций, а также заранее приобрести технику, мебель, канцелярские товары.

Офисная мебель

Одним из важных критериев в организации офисного пространства считается офисная мебель. Сотрудникам можно приобрести набор бюджетной мебели, который включает в себя стол, выкатную тумбу, а также стандартный шкаф для хранения документов. Руководству же лучше приобрести большой стол с брифинг-приставкой, а также внушительный добротный шкаф.

Компьютерное оборудование

В данном случае подразумевается целый комплекс устройств, который включает в себя компьютеры, мини-блоки или мощные серверы, обеспечивающие объединение сотрудников. Компьютеры в офисе чаще всего используются, как печатные машинки, поэтому стоит рассматривать бюджетные модели среднего класса.

Сетевое оборудование

Данное оборудование необходимо для связи компьютеров между собой, а также упрощения процессов обмена данными. Чтобы организовать более удобную работу в офисе, стоит использовать беспроводные сети. Для того чтобы подключиться к интернету через Wi-Fi, необходим роутер. А чтобы обеспечить интернетом весь офис, понадобится усилитель сигнала.

Периферийное оборудование

В данном случае подразумеваются отдельно стоящие предметы, работающие совместно с компьютером, обеспечивающие выполнение необходимых компьютерных операций. МФУ, сканеры и принтеры стоит выбирать, исходя из объемов работы с печатной документацией, размера офиса и количества сотрудников, подключенных к одному устройству.

Канцелярские товары

Перед тем, как составить список, по которому будут закупаться канцелярские товары для офиса, стоит учесть следующие факторы: количество сотрудников, номенклатуру товаров и специфику организации мероприятий. К примеру, секретарь не может обойтись без бумаги для техники, письменных принадлежностей, а также папок и разного рода лотков для документов и бумаг. А вот IT отделу достаточно ручки и блокнота для записей. А для презентаций или совещаний, как правило, необходимы маркеры, доски и магниты.



Все новости

Записаться на просмотр