07.02.2024
«Лестница узнавания», также известная как лестница Ханта, представляет собой концепцию, в рамках которой все потенциальные клиенты разделяются на пять этапов, начиная от полного незнания о проблеме до фактической покупки товара. Исходно эта идея была сформулирована Беном Хантом с целью увеличить конверсию на веб-сайтах, а позднее была принята интернет-маркетологами для сегментации целевой аудитории, разработки контент-стратегий и создания воронки продаж.
Телевизионная реклама магазинов «на диване» идеально демонстрирует применение данного подхода. В течение небольшого ролика клиенту предстоит пройти путь от полного неведения или игнорирования проблемы до совершения покупки.
Этапы лестницы Ханта:
Следует отметить, что каждый потенциальный покупатель последовательно проходит через все ступени лестницы Ханта. Важно сохранять настороженность и активность даже на последних этапах, чтобы не упустить горячих клиентов перед совершением покупки, например, из-за сложного интерфейса сайта или нестабильной системы оплаты.
Не забывайте, что аренда просторного офиса возле транспортных развязок с необходимой инфраструктурой в шаговой доступности можно получить у New Life Group. Компания предлагает широкий выбор помещений разной площади и назначения в аренду от собственника на выгодных условиях и по доступным ценам.