29.03.2024
Иногда сотрудники неприветливо относятся к новшествам. Подскажем, как правильно внедрять новые сервисы, как разрешить проблему с недовольным персоналом, и при каких обстоятельствах стремление к оптимизации работы может только усложнить процессы.
Необходимо определить источник мотивации
У каждого сотрудника в компании есть свои собственные побуждения. Поэтому при внедрении новых процедур руководитель должен учитывать свои желания и сравнивать их с ожиданиями работников, которых затронут изменения.
Если возникает сопротивление, важно выяснить причину. Некоторые не хотят обучаться, другие считают себя эффективными без использования новой системы, третьи теряют мотивацию из-за низкой оплаты труда и не желают усложнять свою жизнь. Эти факторы следует учитывать индивидуально и принимать решения в каждом случае по отдельности.
Важно представить только полезные изменения
Для того чтобы преодолеть преграды и привнести изменения, нужно убедить сотрудников в ценности нового решения. Когда они осознают, что их труд будет более эффективным, то будут готовы принять идею. В российской культуре многие видят в новых системах только способ усилить контроль, поэтому важно, чтобы инновация действительно приносила пользу.
Арендовать коммерческое помещение в Москве достаточно просто, если знать, где искать. NewLifeGroup предлагает широкий выбор офисных, складских и торговых помещений различной планировкив аренду от собственника по максимально выгодным и доступным ценам.