16.11.2015
Российское издательство «Коммерсантъ» разместило информацию о сокращении количества торговых точек зарубежных брендов. Всего в прошлом году было закрыто 1020 магазинов, а открыто — на 30 магазинов меньше. Подобное колебание рынка затрагивает и рынок коммерческой недвижимости, в том числе аренды под магазины, шоу-румы, фаст-фуд.
По прогнозам экспертов, последующего сокращения количества объектов не произойдет, так как были закрыты лишь убыточные торговые точки. Рынок ритейла продолжает находиться в активном состоянии, главы торговых сетей занимаются оптимизацией остальных магазинов.
Главная причина подобных сокращений – цена на брендовые товары. Более дорогие бренды снижают своё присутствие в ритейле, при этом присутствие азиатских и турецких брендов растет. Например, растет количество магазинов марок Colin’s, Koton, LC Waikiki в России.