24.02.2014
Если некоторое время назад реклама считалась основным элементом продвижения бизнеса, то с развитием общества, информационных технологий, а также насыщения всех сетей рекламной продукцией ее эффективность резко снизилась. В современном мире рекламные ролики, независимо от их качества, не вызывают особенного доверия потребителя. Такая ситуация возникла во всех сферах, в т.ч. и коммерческой недвижимости. Одним из участников данного направления является бизнес-центр «Нижегородский», достаточно популярный, но не единственный объект, предлагающий аренду коммерческой недвижимости предпринимателям.
Методы создания доверительных отношений между клиентом и бизнес-центром
На нынешний день наряду с рекламой основной заботой маркетинговой сферой становится создание доверительных отношений с клиентом. Притом рекламные кампании служат исключительно в качестве информационного блока, предлагающего определенную услугу. Сам же клиент, прежде чем заказать услугу, а именно арендовать офис, торговое, производственное, складское помещение, должен получить причины доверия бизнес-центру и управляющей компании. С данной целью после информирования потенциального арендатора с помощью рекламы, на передний план выходят маркетинговые технологии брейдинга и пиара. Притом важно отметить, что клиент при возникновении первичного интереса доверяет более всего не управляющей компании, не рекламе, не руководству бизнес-центра, а экспертам сферы коммерческой недвижимости, авторитетным СМИ. Потому необходимо управление репутацией, стимулирующее маркетинговую деятельность.
Обоюдное доверие – выгода для всех
Основным интересом компаний – крупных собственников недвижимости стали предпочтения, привычки, вкусы людей, притом не только потенциальных арендаторов, но и их вероятных клиентов. Интерес вызван необходимостью создания положительного образа, который позволит привлекать большее число клиентов для посещения бизнес-центра, либо аренды в нем помещений. Изначально это может показаться большим обманом, призванным просто приманить потенциального клиента. Так нередко и происходит, если компания желает провести исключительно разовые акции, то есть является фирмой-однодневкой. Но бизнес-центр «Нижегородский» работает уже несколько лет, и намеревается сдавать в аренду помещения значительно дольше.
Главная цель PR-концепции состоит в том, чтобы обеспечить доверие потенциального клиента. Но сам клиент от этого также получает немало преимуществ:
• Повышение качества, удобства коммерческой недвижимости, предлагаемой в аренду
• Повышение качества услуг, сопутствующих аренде
• Своевременное улавливание настроения людей
• Учет пожеланий арендаторов, их клиентов
• Предоставление только правдивой информации, ибо информационные технологии, доступные каждому, быстро выявляют обман, разрушая доверие
Вполне естественно, что арендатор, его клиенты выбирают бизнес-центр, отвечающий отмеченным выше преимуществам. Это обеспечивает им комфортную, эффективную работу, приятное посещение. Соответственно, плохая репутация торговой марки способна отпугнуть любого. Предприниматели доверяют бизнес-центру «Нижегородский», что позволяет ему развиваться, повышать качество сервиса.
PR стратегия обеспечивает развитие бизнес-центра и его арендаторов
Разумеется, как уже отмечалось выше, доверие не может строиться на пустом месте. Для обеспечения требуемых условий бренд-, пиар-менеджеры постоянно разрабатывают новые концепции, составляя из них PR-стратегию, призванную обеспечить развитие бизнес-центра «Нижегородский», управляющей компании. С целью выявления настроений, пожеланий клиентов ежемесячно проводятся социологические опросы. Они позволяют определить, насколько работа бизнес-центра удовлетворяет клиента, что еще требуется выполнить для повышения качества. На основе внедряемых концепций, настроений клиентов разрабатываются новые PR-стратегии, способные обеспечить более тесное сотрудничество. Повышается профессионализм работы бизнес-центра, управляющей компании, а у арендаторов появляются новые возможности эффективного развития собственного бизнеса.