04.04.2016
Арендуя офисное помещение, будущий арендатор старается предусмотреть все факторы: расстояние от центра, вид здания, инфраструктура комплекса, стоимость аренды, отделка офиса, отдаленность подрядчиков и так далее.
Таких нюансов может быть множество, но мы советуем владельцам бизнеса выполнять ряд действий, которые обезопасят в случае конфликтных ситуаций.
Во-первых, договор аренды нужно составлять в 2-х экземплярах (по 1 экземпляру для арендатора и собственника). В договоре аренды обязательно прописать предмет договора, характеристики помещения, арендную ставку.
Во-вторых, у владельца помещения необходимо запросить документы на право собственности или владения помещением. А также подтвердить наличие договоренностей с коммунальными службами.
В-третьих, при подписании акта приемки-сдачи помещения следует зафиксировать данные счетчика и состояние офиса.
Сотрудники службы по работе с клиентами готовы ответить на Ваши вопросы по тел. 8 (495) 78-111-78.